Компания «РСТ» работает на российском рынке с 2004 года.

Миссия компании следует из жёстких, постоянно растущих и изменяющихся требований конкурентного рынка:

  • удивлять партнёров инновационными идеями в упаковке продуктов питания
  • вселять уверенность надёжностью в партнёрстве
  • развиваться и совершенствоваться вместе со своими партнёрами.

Основные задачи компании «RST»:

  • обеспечение предприятий мясопереработкипродукцией наивысшего качества
  • квалифицированное техническое и технологическое сопровождение продвигаемых продуктов
  • гибкий подход к оказанию услуг
  • расширение торговых зон компании по поволжью и ближайшим регионам.

контроль качества:

все предлагаемые товары и услуги соответствуют международным требованиям и стандартам, а организация процессов, позволяет контролировать качество на всех этапах.