Компания «РСТ» работает на российском рынке с 2004 года.
Миссия компании следует из жёстких, постоянно растущих и изменяющихся требований конкурентного рынка:
- удивлять партнёров инновационными идеями в упаковке продуктов питания
- вселять уверенность надёжностью в партнёрстве
- развиваться и совершенствоваться вместе со своими партнёрами.
Основные задачи компании «RST»:
- обеспечение предприятий мясопереработкипродукцией наивысшего качества
- квалифицированное техническое и технологическое сопровождение продвигаемых продуктов
- гибкий подход к оказанию услуг
- расширение торговых зон компании по поволжью и ближайшим регионам.
контроль качества:
все предлагаемые товары и услуги соответствуют международным требованиям и стандартам, а организация процессов, позволяет контролировать качество на всех этапах.